пятница, 13 сентября 2013 г.

Мой дамский блокнот!

 
Всем большой-пребольшой привет! У меня за окном пасмурно, ветрено и очень холодно...Осень свалилась как-то сразу вдруг, нежданно-негаданно. И вот, чтобы немного приободриться и согреться, я сделала такой блокнот - мягкий и уютный, пахнущий кофе и корицей. Формат А5, 80 страниц, обложка из американского хлопка. Для декора обложки использовала обожаемую мной бумагу из коллекции "A Ladies' Diary" от Graphic 45.



это спинка


на корешке закрепила брадс

розочки из ткани, также тонированной корицей.. ммм)


 




И еще раз напоследок)

 
Спасибо за внимание! Желаю вдохновения и побольше теплых деньков)

1 комментарий:

  1. Наталья, я в восхищении от Ваших работ !!! я можно сказать еще не то что новичок, пока только черпаю вдохновение, и Вы моя любимая мастерица ! нет предела совершенству, каждая ваша работа - шедевр !!! Наталья П.

    ОтветитьУдалить