вторник, 23 сентября 2014 г.

В поисках быстротемпа


Мне кажется, что если хотя бы раз побываешь на каких-либо курсах, то тебя обязательно тянет снова туда пойти. Не буду говорить о том, как это замечательно - учиться и узнавать что-то новое, общаться с единомышленниками, знакомиться с интереснейшими мастерицами, обмениваться опытом, да и просто делать что-либо вместе в теплой и дружественной компании - это и так все понятно) Я ко всему вышесказанному в настоящий момент чувствую просто катастрофическую потребность в быстром темпе, в необходимости выполнять задания к определенному сроку, в слове "надо".
Потому что, откровенно говоря, я что-то расслабилась в последнее время... Идей много, хотелок тоже - целый вагон, но опять откуда-то закрадываются отговорки и оправдания вроде : " ой, устала..., сегодня нет времени.., начну завтра.., подожду, когда придет заказ, ведь там именно та бумага, что мне нужна именно для этого... " и пр. Лентяйка! Два вечера пытаюсь начать воплощать в жизнь одну задумку, а не складывается что-то, еще и с блоггером воюю - почему-то не на все комментарии могу отвечать, ну нет под некоторыми кнопочки "ответить"!  Сегодня, наконец-то, я сделала более или менее пристойную шапку для блога, все остальное - потихоньку,поэтапно потом.  

Вот поэтому даю себе хорошенькую трепку встряску и установку - принять участие в СП Танечки Дудкиной Тыквы в горошек 


А как же крафт? а как же зимнее настроение? А никуда не делось, хочу все совместить) Сегодня проинспектирую все свои хомячьи запасы на предмет подходящих для совместного проекта. Старт 1 октября! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий