воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Про после выходных

В понедельник принято рассказывать о том, как прошли выходные. Приходишь на работу в крайнем ненастроении, расслабленная, еще не втянувшаяся в привычный ритм, обычную, текущую рутину (у меня именно такая работа) и обсуждаешь с коллегами прошедшую субботу и воскресенье: что приготовила, куда сводила детей, что купила или не купила, помыла ли, наконец, окна и прочее.


На работе я не рассказываю о том, какой блокнот я вчера доделала, какую бумагу заказала, о том, что мечтаю о новой швейной машинке, о своем уголке с нормальным столом, в котором много ящиков и полочек (и еще комодик, обязательно нужен комодик!) или о том, что жутко хочу все новые коллекции Графики. Я рассказываю про окна…)

Для творческой работы есть блог, здесь я могу рассказать про все, что мне дорого, чему я хочу научиться, про свои маленькие достижения или испорченную бумагу в попытке освоить что-то новое, про каждую свободную минутку, которую стараешься уделить своему хобби, про зуд в руках и нетерпение поскорее покончить с этим борщом и приняться воплощать в жизнь идею, которая вот родилась, наконец, в голове. Скорее, пока она не ускользнула, пока не пропало вдохновение и пока есть эта самая минутка!)  Здесь это близко и понятно многим.

 Я, как правило, как и многие из нас, мне кажется, в выходные стараюсь переделать все те дела, что не успела сделать в течение недели, хотя и ношусь как электровеник. Переделав все, всех накормив,  и передав ребенка в руки мужа, сажусь (о, наконец-то!!)  за крошечный детский столик со своими бумажками.

Я не бездельничала, я начала готовиться к СП, подготовила основу для осеннего миника (ох, уж эта старая швейная машинка! ррррр!), я вытащила своих мужчин в парк – фотографироваться в листьях, хочу делать альбом с фотографиями. К 1 октября заказать и получить бумагу соответствующей палитры и тематики, к сожалению, не успеваю. Я попробую сделать миник из кардстока двух оттенков, добавлю крафт-бумаги, штампов…  Посмотрим что получится)…

А еще вчера вечером, за полчаса я сделала еще один новогодний тег. Он более нежный, снежный… ну и что, что с розами) все равно  зимний)


 
 




 





Комментариев нет:

Отправить комментарий