вторник, 7 октября 2014 г.

Кружевное панно и немножко про чипборд

 
В блоге Ванильные мечты девочки предлагают рассказать об использовании чипборда в своих работах, о том, за что мы его любим.
 

 
Я очень люблю чипборд, хотя не скажу, что у меня его много и на все случаи жизни и применяю его в каждой работе, нет, но люблю, ценю и очень уважаю. Вот, к примеру, вчера я сделала новое панно - очень морозное, как мне кажется, в которое удачно вписались эти изумительные чипбордные снежинки. Как можно не любить это чудо из обычного картона?
 

 
А это мои старые работы, в которых я использовала чипборд. Вот это шедоу-бокс "Рождественский домик" я делала в прошлом году.
 


Еще одни шедоу-бокс


Это блокнот, чипборд велосипед я тонировала дистресс-чернилами

 
Но, как правило, мне  жалко его красить и я ничего с ним не делаю, оставляю его таким какой он есть. Вот пример - морская открыточка

 
и альбом, тут чипборд и на обложке, и на каждой странице
 

 
 
Особенно я, как и многие, наверное, обожаю польский чипборд Wycinanka. Более ажурных, кружевных и словно воздушных чипбордов лично я не видела. Вот это блокнот - один из моих любимых, что-то сделать с этой прекрасной бабочкой у меня рука не поднялась. Мне кажется, что она хороша и без моего вмешательства)

 
Недавно я открыла для себя чипборд Scrapiniec -тоже польский и тоже очень красивый) Вот такой замечательный чипборд в сочетании с  изумительной бумагой Maja Design я буду использовать для работы над December daily. Уже не терпится приступить!
 

И еще не могу не поделиться радостью. Я впервые выиграла конфетку, которую разыгрывала Наталья Шук в своем блоге! Спасибо Наташеньке большое) Ух, настроение -то какое!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий